ДБН, ГОСТ, СНИП

Главная » Файлы » ДБН

ДБН Д.2.2-28-99. Сборник 28. Железные дороги
19.11.2008, 20:30
РЕСУРСНЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Сборник 28

Железные дороги

ДБН Д.2.2-28-99

(с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами 
Госстроя Украины от 12.03.01 № 52; 11.03.02 № 48; 06.12.02 № 92; 
30.12.03 № 230, 10.03.04 № 41; 28.02.06 №55)

1 Техническая часть

1.1 Общие указания

Настоящий сборник содержит ресурсные элементные сметные нормы на строительные работы (затраты труда рабочих-строителей и машинистов, нормы времени эксплуатации строительных машин и механизмов, сметные нормы расхода строительных материалов), необходимые для определения потребности в ресурсах при выполнении комплекса работ по строительству, электрификации железных дорог и устройства СЦБ.
Сборник состоит из следующих разделов:
- железные дороги колеи 1520 мм,
- электрификация железных дорог,
- сигнализация, централизация и блокировка,
- железные дороги колеи 750 мм;
- рельсовые пути строительных башенных кранов.
Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер.

1.1.1 Железные дороги колеи 1520 мм

1.1.1.1 Настоящий раздел содержит нормы на устройство верхнего строения и принадлежностей пути колеи 1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, промышленных и подъездных путей, развитии узлов, станций и других раздельных пунктов и отдельных путей.

1.1.1.2 Нормами не учтено производство работ, связанное с движением поездов. При производстве путевых или иных работ в условиях непрекращающегося движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или смежным с ним с нормальными междупутьями (до 5,3 м при скоростях движения до 120 км/ч и до 6,5 м при скоростях движения более 120 км/ч), а также на этих междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути, к нормам затрат труда и нормам времени эксплуатации машин следует применять коэффициенты по подразделу 1.3.1

1.1.1.3 Дополнительно следует учитывать транспортирование материалов верхнего строения пути (звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей) от звеносборочной или приобъектной материальной базы к месту укладки или от места их разборки на базу.
Транспортирование материалов для поэлементной укладки и от разборки пути, стрелочных переводов и глухих пересечений следует определять по нормам группы 53.
При этом звеносборочная или приобъектная материальная база должна располагаться не далее ближайшей к объекту станции с коммерческими операциями. Этими же нормами учтено перемещение стрелового крана к месту работ и обратно. ...

Доступно только для пользователей 

Категория: ДБН | Добавил: Boss
Просмотров: 1332 | Загрузок: 4 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда
18.10.2017
20:14
Категории раздела
ДБН [47]
ГОСТ [4]
СНИП [6]
ДБН РСР [29]
ДБН ПНР [10]
Форма входа
Поиск
Фото
Курсы валют
Межбанк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0