| Немного юмора |
| Эльза | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:19 | Сообщение # 11 |
 Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
| В сосиску бухой мужик названивает в спpавочную: - Ал-л-л-ло, это с-с-спpавочная? - Да, это спpавочная . - Дайте пож-ж-ж-алуйста адpес Пантелеймонова Ивана Кузьмича! - Хоpошо, а как ваша фамилия? - Пантелеймонов Иван Кузьмич!
|
| |
|
| |
| Данил | Дата: Среда, 19.08.2009, 02:14 | Сообщение # 12 |
|
Новичок
| В Вовочкин класс пришла новая учительница, молодая, красивая, все дела.. Вовочка после урока ей и говорит: - Мариванна, пойдемте в лаборантскую, я вас трахну! - Ах... Ты... Меня... Да я УЧИТЕЛЬ!!! - Заба-авно.. Hу хорошо - HАУЧИТЕ..
|
| |
|
| |
| Алекс | Дата: Среда, 19.08.2009, 10:48 | Сообщение # 13 |
|
Новичок
| Подходит один солдат к дpугому: - Слышь, Вась, пошли над майоpом подшутим! - Хватит, над pектоpом уже пошутили...
|
| |
|
| |
| Станислав | Дата: Четверг, 20.08.2009, 00:01 | Сообщение # 14 |
|
Новичок
| Один англичанин отходит от окошка тотализатора. - Если эта лошадь придет первой, тогда я смогу жениться, - говорит он другу. - А если она не придет первой? - Тогда я буду вынужден жениться.
|
| |
|
| |
| Петр | Дата: Четверг, 20.08.2009, 00:01 | Сообщение # 15 |
|
Новичок
| Великая Отечественная Война. В окупированной Одессе подполье поручает одному из членов подполья, еврею, расклеить п городу листовки. Проходит два дня, еврея ннет, проходит четыре дня, еврея нет. Уже прошли все сроки, а еврея нет. Ну, погиб еврей, думают подпольщики. Помянули его, выпили по 100г. Через полтора месяца еврей возвращается. Ну, все к нему, что мол так долго проподал? Он и отвечает: а вы думаете легко, в оккупированном городе, продать 1000 листовок?
|
| |
|
| |
| Vasily | Дата: Пятница, 21.08.2009, 01:16 | Сообщение # 16 |
|
Новичок